Руководство по рекламе в приложениях

Внутриигровая реклама — это способ монетизации для разработчиков игр и приложений, позволяющий получить награду за показ рекламы среди аудитории игры.
Не имеет отношения к рекламе или продвижению приложения\игры в социальной сети Мой Мир.
Реклама в играх основной механизм монетизации неавторизованных пользователей.

Как подключить рекламу в вашем приложении \ игре

Показы рекламы пользователям не будут учитываться до тех пор, пока вы не заключили договор

  1. Ознакомьтесь с офертой:
  2. Заключите договор для резидентов РФ
  3. Если вы нерезидент, обратитесь с вопросом по заключению договора в задачу модерации игры

Виды рекламы

Rewarded реклама

С помощью JS API разработчик может получить рекламный ролик для показа пользователю в игре, предложив ему за просмотр внутриигровую валюту или другие бонусы, которые прежде могли быть доступны только с помощью покупки. Например, в приложении есть некий ресурс, который тратится в процессе игры. Он медленно возобновляется со временем, или его можно купить за деньги, или же малую толику ресурса пользователь может получить за просмотр видеорекламы.

Пользователь всегда должен иметь выбор, посмотреть рекламу или отказаться от просмотра.

JS API

Для реализации rewarded-рекламы в приложении или игре необходимо использовать указанные ниже методы:

Interstitial реклама

Этот вариант рекламы предназначен для показа в перерывах между игровым процессом.

С помощью JS API разработчик может запустить поиск и показ рекламы пользователю, причем данный вид рекламы не требует согласия на её просмотр от пользователя (в отличие от rewarded рекламы), но при этом не стоит ей злоупотреблять.

JS API

Для показа interstitial-рекламы в приложении или игре используется метод:

Платформы приложений

На текущий момент поддерживаются следующие платформы:

Со временем будут поддержаны нативные приложения.

Размер вознаграждения

Вознаграждение, которые вы получите за показ рекламы, зависит от количества рекламы, которая будет просмотрена пользователями в вашей игре в течение месяца.

Вознаграждение может зависеть от платформы, на которой вы показываете рекламу.
С актуальной суммой вознаграждения за 1000 показов рекламы на каждой платформе вы можете ознакомиться здесь:

Подключение рекламы в играх и приложениях осуществляется с января 2025 года

Выплаты за показ рекламы будут производиться начиная с февраля 2025 года. В том числе за предыдущие месяцы.

Статистика

Ведутся работы по отображению статистики по показам рекламы в играх и приложениях в личном кабинете разработчика.

До запуска отображения статистики в личном кабинете есть возможность получить данные по запросу.

Рекомендации по использованию рекламы

В данном разделе указаны рекомендации по тому, как можно использовать рекламу разных форматов в ваших играх.
Следование им крайне рекомендуется, но ключевым является факт соблюдения всех правил использования рекламы на платформе, которые указаны в следующем разделе документа.

Рекомендации по использованию rewarded-рекламы

Данный вид рекламы представляет из себя показ рекламы с последующим вознаграждением пользователя при успешном просмотре рекламы.

Примерами реализации такого формата рекламы могут быть:

Механика, использующая этот вид рекламной монетизации должна состоять как минимум из следующих ключевых этапов:

Рекомендации по использованию interstitial-рекламы

Данный вид рекламы представляет из себя показ рекламы в промежутках между переходами из разных состояний игры.
Предполагается, что показ такой рекламы дополняет естественный ход событий в игре и не показывается в неожиданных местах, а также в моменты, которые могут привести к нарушению активного игрового процесса.

Допустимыми случаями использования этого формата рекламы могут быть следующие переходы в игре:

Таким образом, допустимо показывать такую рекламу в моменты, когда либо пользователь ожидает некоторый процесс загрузки информации или результата, либо завершил активную фазу игрового процесса и находится в переходном состоянии перед началом следующей активной фазы игры.

Если же пользователь находится в активной фазе игрового процесса, либо совершает действие, которое не предполагает долгого процесса ожидания (например, просмотр внутриигрового магазина, либо открытие настроек игры), то данный формат рекламы для показа в такие моменты не подходит.

Правила размещения рекламы в игровых приложениях

Соблюдение указанных ниже правил является обязательным условием использования функционала рекламной монетизации, предоставляемой игровой платформой «Моего Мира».
Следствием нарушения данных правил может быть как запрет на использование рекламной монетизации в нарушающих эти правила играх, так и временное, либо перманентное исключение игры из каталога игр.

При обнаружении нарушений и информировании вас командой игровой платформы «Моего Мира» они должны быть устранены в сроки, установленные командой платформы.

Общие правила использования рекламы

  1. Запрещено использовать сторонние рекламные системы монетизации и системы показов медиарекламы.
  2. Запрещена реализация механизмов, имитирующих действия по показу рекламы пользователям. Такие действия будут расценены как фрод.
  3. Запрещен показ рекламы в периоды неактивности пользователя в игре.
  4. Запрещен показ рекламы в первые 30 секунд после установки игры пользователем.

Правила использования interstitial-рекламы

  1. Запрещен показ рекламы в момент активного игрового процесса. Данный формат рекламы предназначен для показа в моменты естественного перехода между состояниями игры (например, при смене/завершении уровня).
  2. Запрещен показ рекламы при переходе во вспомогательные состояния игры с прерыванием игрового процесса. Например, при открытии меню настроек или внутриигрового магазина. Такое использование рекламы нарушает естественный ход событий в игре и являются неожиданными для пользователя, что может привести к случайным и ошибочным переходам в рекламе.

Правила использования rewarded-рекламы

Правила, указанные ниже, могут быть опущены при случае, когда rewarded-реклама используется в игре как fallback-механизм для interstitial-рекламы.
Подразумевается способ использования rewarded-рекламы, когда она показывается пользователю как interstitial-реклама при невозможности показа (например, отсутствие подходящей рекламы в рекламной системе) для текущего пользователя настоящей interstitial-рекламы.

  1. Запрещен показ рекламы без предварительного действия по инициации показа со стороны пользователя. Перед показом рекламы пользователь должен быть оповещен о размере и виде награды, которую он получит после просмотра.
  2. Запрещен показ рекламы без последующего награждения пользователя в случае успешного просмотра рекламы и возврата в игру.

Полезная информация

Что бы Вам было проще интегрировать рекламу в приложения и игры в игровой платформе «Моего Мира» реализация рекламы основана на реализации в «Одноклассниках».

Поведение полностью аналогично тестовому приложению ОК и документации ОК (за исключением именования методов):