Внутриигровая реклама — это способ монетизации для разработчиков игр и приложений, позволяющий получить награду за показ рекламы среди аудитории игры.
Не имеет отношения к рекламе или продвижению приложения\игры в социальной сети Мой Мир.
Реклама в играх основной механизм монетизации неавторизованных пользователей.
Показы рекламы пользователям не будут учитываться до тех пор, пока вы не заключили договор
С помощью JS API разработчик может получить рекламный ролик для показа пользователю в игре, предложив ему за просмотр внутриигровую валюту или другие бонусы, которые прежде могли быть доступны только с помощью покупки. Например, в приложении есть некий ресурс, который тратится в процессе игры. Он медленно возобновляется со временем, или его можно купить за деньги, или же малую толику ресурса пользователь может получить за просмотр видеорекламы.
Пользователь всегда должен иметь выбор, посмотреть рекламу или отказаться от просмотра.
Для реализации rewarded-рекламы в приложении или игре необходимо использовать указанные ниже методы:
Этот вариант рекламы предназначен для показа в перерывах между игровым процессом.
С помощью JS API разработчик может запустить поиск и показ рекламы пользователю, причем данный вид рекламы не требует согласия на её просмотр от пользователя (в отличие от rewarded рекламы), но при этом не стоит ей злоупотреблять.
Для показа interstitial-рекламы в приложении или игре используется метод:
На текущий момент поддерживаются следующие платформы:
Со временем будут поддержаны нативные приложения.
Вознаграждение, которые вы получите за показ рекламы, зависит от количества рекламы, которая будет просмотрена пользователями в вашей игре в течение месяца.
Вознаграждение может зависеть от платформы, на которой вы показываете рекламу.
С актуальной суммой вознаграждения за 1000 показов рекламы на каждой платформе вы можете ознакомиться здесь:
Подключение рекламы в играх и приложениях осуществляется с января 2025 года
Выплаты за показ рекламы будут производиться начиная с февраля 2025 года. В том числе за предыдущие месяцы.
Ведутся работы по отображению статистики по показам рекламы в играх и приложениях в личном кабинете разработчика.
До запуска отображения статистики в личном кабинете есть возможность получить данные по запросу.
В данном разделе указаны рекомендации по тому, как можно использовать рекламу разных форматов в ваших играх.
Следование им крайне рекомендуется, но ключевым является факт соблюдения всех правил использования рекламы на платформе, которые указаны в следующем разделе документа.
Данный вид рекламы представляет из себя показ рекламы с последующим вознаграждением пользователя при успешном просмотре рекламы.
Примерами реализации такого формата рекламы могут быть:
Механика, использующая этот вид рекламной монетизации должна состоять как минимум из следующих ключевых этапов:
Данный вид рекламы представляет из себя показ рекламы в промежутках между переходами из разных состояний игры.
Предполагается, что показ такой рекламы дополняет естественный ход событий в игре и не показывается в неожиданных местах, а также в моменты, которые могут привести к нарушению активного игрового процесса.
Допустимыми случаями использования этого формата рекламы могут быть следующие переходы в игре:
Таким образом, допустимо показывать такую рекламу в моменты, когда либо пользователь ожидает некоторый процесс загрузки информации или результата, либо завершил активную фазу игрового процесса и находится в переходном состоянии перед началом следующей активной фазы игры.
Если же пользователь находится в активной фазе игрового процесса, либо совершает действие, которое не предполагает долгого процесса ожидания (например, просмотр внутриигрового магазина, либо открытие настроек игры), то данный формат рекламы для показа в такие моменты не подходит.
Соблюдение указанных ниже правил является обязательным условием использования функционала рекламной монетизации, предоставляемой игровой платформой «Моего Мира».
Следствием нарушения данных правил может быть как запрет на использование рекламной монетизации в нарушающих эти правила играх, так и временное, либо перманентное исключение игры из каталога игр.
При обнаружении нарушений и информировании вас командой игровой платформы «Моего Мира» они должны быть устранены в сроки, установленные командой платформы.
Правила, указанные ниже, могут быть опущены при случае, когда rewarded-реклама используется в игре как fallback-механизм для interstitial-рекламы.
Подразумевается способ использования rewarded-рекламы, когда она показывается пользователю как interstitial-реклама при невозможности показа (например, отсутствие подходящей рекламы в рекламной системе) для текущего пользователя настоящей interstitial-рекламы.
Что бы Вам было проще интегрировать рекламу в приложения и игры в игровой платформе «Моего Мира» реализация рекламы основана на реализации в «Одноклассниках».
Поведение полностью аналогично тестовому приложению ОК и документации ОК (за исключением именования методов):