Уважаемые разработчики!
В апреле-мае 2014 мы будем проводить специальную весеннюю акцию в «Одноклассниках» и «Моем Мире». Мы сравним цифры прибыли по вашим проектам за апрель и среднемесячную за январь-февраль-март 2014 года и выдадим вам бонус при покупке трафика в сервис Target@Mail.Ru в мае 2014.
Внимание: в акции участвуют приложения, запущенные не позднее 31 декабря 2013 года, среднемесячная выручка у которых составляет не менее 10 000 мэйликов/оков. Среднемесячная выручка рассчитывается за январь, февраль, март 2014.
Бонус рассчитывается как процент увеличения прибыли, умноженный на 2, но не более 100%. То есть, если разница показателей «апрель – среднемесячный январь-март» 30%, то бонус составит 60% от суммы платежа за трафик, а если разница составила 70%, то бонус будет 100%. Бонус распространяется на разовый платёж, не превышающий 1 000 000 рублей, и должен быть использован до 31го мая 2014 года.
Вот пример, что было понятнее:
У вас есть 2 игры, «Быки и Коровы» и «Галактический замес». Среднемесячный заработок за январь-март 2014 у игры «Быки и коровы» 30 000 ОКов и Мэйликов, а у «Галактического замеса» — 70 000. В апреле «Быки и Коровы» принесли 45 000 ОКов и Мэйликов, а «Галактический Замес» — 100 000. Общий доход в апреле по сравнению со среднемесячной выручкой увеличился на 45%. Следовательно, внося на свой счёт в системе Target@Mail.Ru 50 000 рублей, вы получите на этом счету 50 000 + (45%*2) = 95 000 рублей.
Вот некоторые действия, которые стоит предпринять:
1) Организовать в своих играх акции, направленные на монетизацию. Примеры и описания хорошо зарекомендовавших себя механик можно посмотреть здесь — Механизмы монетизации игровых сервисов.
2) Увеличивать прибыль за счёт увеличения аудитории. Представитель Таргет@Mail.ru Михаил Малый (m.maliy [dog] corp.mail.ru) всегда готов помочь советом и делом разумному разработчику в этом вопросе.
С нашей стороны мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы игры, в которых проводятся хорошие акции, не остались без пользовательского внимания. Потому не стесняйтесь сообщать нам о предстоящих апдейтах и интересных фичах, которые вы запустите для участия в этой акции!
P.S. Эта акция – только для ваших игр, рекламировать в Таргет@Mail.ru вы сможете только их. Если вы используете разные аккаунты в социальной сети и в Таргет@Mail.ru, сообщите об этом при получении скидки Михаилу Малому.