Подключение проекта к партнерской программе Игры@Mail.Ru

Мы рады, что Вы решили стать нашими партнерами! Для подключения проекта к нашей партнёрской программе воспользуйтесь следующей инструкцией.

Браузерные игры

1. Создание приложения

Приложения могут быть опубликованы только с аккаунтов Mail.Ru. Необходимо создать приложение по ссылке, выбрать любой тип (Flash или iFrame) и сообщить нам appId приложения. Мы присвоим приложению специальный тип External.

2. Настройки приложения

Пропишите параметры вашего приложения в личном кабинете по ссылке.
Базовые настройки
— Название
— Описание
— Расширенное описание
— Url группы, обязательно HTTPS (для каждой публикуемой игры необходимо завести игровую группу и поддерживать её в актуальном состоянии)
— Контактный email
— Email техподдержки
— Графические материалы (иконка, логотип и скриншоты, 5 больших и 5 маленьких)

Настройки браузерной игры
— URL — укажите поддомен на mail.ru , на котором будет размещена ваша игра, например, https://supergame.mail.ru
— Адрес страницы receiver.html — необходимо загрузить файл receiver.html на домен вашего приложения. Подробнее
— CNAME — укажите, куда должен вести поддомен игры — ip адрес или алиас на основной домен игры (игра не может ссылаться на приложение в Моём Мире). CNAME должен быть вида: mailru.gamesname.ru
— ITStatus — url сбора статистики (формат указан ниже)
— Шапка Игры@Mail.Ru — Необходимо в коде каждой страницы игры (или игрового сайта, если это клиентская игра) после тэга <body> прописать следующий код, который отрисовывает хэдер Игры@Mail.Ru <script type=»text/javascript» src=»http://games.mail.ru/js/game_headers/app{ID вашего приложения}.js»></script> Формат имени файла: app+{ID вашего приложения}

3. Авторизация

Для авторизации пользователей используется API для внешних сайтов. Прежде, чем использовать все остальные функции, пользователь должен быть залогинен. Это можно сделать только через JavaScript библиотеку, предоставляемую Mail.Ru. После логина вы можете продолжать использовать эту библиотеку для вызова методов API, осуществлять вызовы с вашего сервера или комбинировать подходы. Факт подключения — это предоставление пользователем разрешения на доступ к его личной информации. Он требуется только один раз. После первого подтверждения коннект будет происходить автоматически если пользователь залогинен на Mail.Ru. Пример инициализации библиотеки и логина пользователя:


// этот небольшой скрипт создает минимальное окружение для библиотеки, 

// но не загружает ее саму

После логина вы можете использовать все функции JS API и REST API. Для ознакомления с возможностями API вы можете использовать наш демо-сайт.

4. Платежная форма

Для внедрения платежей воспользуйтесь руководством по монетизации. Для показа диалога оплаты используйте методы mailru.app.payments.showDialog или mailru.common.payments.showDialog Подробную документацию по использованию api платежей смотрите тут

5. Статистика (опционально)

Для учета статистики необходимо предоставить url, обратившись по которому сборщик статистики Mail.Ru получит необходимые показатели в XML формате. Описание форматов приведено в документации ITStatus

Клиентские игры

Процесс подключения клиентских игр аналогичен браузерным, за исключением нескольких пунктов (см.ниже).

Загрузка дистрибутива

Необходимо указать url, с которого мы сможем загрузить дистрибутив. Просьба предварительно проверить дистрибутив на отсутствие вирусов и другого вредоносного кода.

Проброс авторизации из Игрового центра в клиент игры

Игра должна получать авторизацию по токену, который будет ей передан со стороны Игрового Центра. Подробная документация выдаётся на этапе подключения.