20 июля 2011

Guideline по размещению рекламы в приложениях

Привет!

В последнее время в каталоге стало слишком много приложений, злоупотребляющих рекламой и кросс-промоушн:

Как видно, область для взаимодействия пользователя с приложением меньше, чем площадь под рекламу.

В связи с этим, мы хотим структурировать правила размещения рекламы в приложениях.

Приложению разрешается размещать рекламу в двух блоках:

1. Header 760×60 px — площадка над основным содержанием приложения;

Header

2. Footer 760×100 px — площадка непосредственно после основного содержания приложения;
Ниже можно размещать информацию о приложении и другие служебные материалы;

Footer

Указанные размеры по высоте и ширине — максимальные, рекламные блоки могут быть и меньшего размера. Оба блока должны быть отделены от основного блока приложения не менее, чем на 10 пикселей. Разрешается использование верхнего и нижнего блока одновременно.

Общая площадь рекламы должна занимать не более 25% от основного содержания приложения.

Запрещается любая реклама вне указанных блоков, включая рекламу на загрузке, в всплывающих окнах и пр. Ограничение по рекламе распространяется и на кросс-промоушн приложений, и на любую другую рекламу внутри приложений.

Внимание: до 1 сентября 2011 года вы должны привести свои приложения в соответствие с этим гайдлайном. Иначе приложения будут исключены из каталога.

Мы прекращаем модерацию приложений не соответствующих данным требованиям, а нарушение данных правил для приложений опубликованных позднее 21 июля 2011 года, будет считаться поводом к исключению приложения из каталога.

Роман Новиков
и недремлющие модераторы Платформы

Нравится